СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ РУКОДЕЛЬНИЦАМ

— как организовать работу и продажи

1. Профессионализм. Вы должны быть настоящим мастером своего дела, ведь вершин бизнеса можно достичь, предлагая только очень качественный товар или услуги. Не нужно рассчитывать на быстрое обогащение и успех, ведь в начале любого пути лежит огромный труд и терпение! 


2. Специализация. В зависимости от спроса и предложения в вашей местности перед вами открываются два направления развития вашего бизнеса — изготовление изделий массового спроса или работа под индивидуальный заказ. Выбор направления определяется вашим желанием и возможностями вашего города. В маленьких городках зачастую люди не могут позволить себе дорогие уникальные вещи, поэтому спросом будут пользоваться качественные вещи, изготовление которых поставлено на поток. Наоборот, в больших городах, где конкуренция значительна, и можно просто остаться незамеченным в море однообразных товаров, ваши изделия должны иметь некую эксклюзивность. Так, например, вы можете опереться на какую-либо особенность вашего производства, сделав ее своей визитной карточкой (использование только натурального сырья, оригинальность и неповторимость идей, качество и скорость изготовления и т.д.) Выделиться среди многообразия можно также с помощью изготовления вещей-комплектов (сумка+косметичка, шапочка для ребенка+свитер+штанишки, перчатки+шаль, дамская шляпка+сумочка) или сезонных товаров, подгадывая под распродажи и праздники..


О проекте Советы начинающим рукодельницам — как организовать работу и продажи Если вам недостаточно быть только счастливой мамой очаровательного малыша, то можно попробовать заняться домашним бизнесом. Каким бизнесом? – спросите вы. – Небольшим, но вполне реальным, чтобы помочь реализовать ваши таланты и стать подспорьем семейного бюджета – сделайте ваше рукодельное хобби бизнесом. Предлагаем общие советы по реализации своих изделий, обзор вопросов, с которыми может столкнуться бизнес-рукодельница. Любое ваше уменье: печь торты, шить или вязать одежду, расписывать керамику или кукол, делать сувениры или цветы из шелка, вышивать бисером или лентами и многое другое может принести вам ощутимую пользу, если грамотно организовать процесс. Какими бы разными ни были на первый взгляд возможности обычной молодой мамы, но большинство начинающих бизнес-леди сталкиваются с одинаковыми проблемами. Давайте попробуем обозначить эти проблемы и дать некоторые общие рекомендации для тех, кто еще только собирается превратить свое хобби в любимую работу. 



1. Профессионализм. Вы должны быть настоящим мастером своего дела, ведь вершин бизнеса можно достичь, предлагая только очень качественный товар или услуги. Не нужно рассчитывать на быстрое обогащение и успех, ведь в начале любого пути лежит огромный труд и терпение! 



2. Специализация. В зависимости от спроса и предложения в вашей местности перед вами открываются два направления развития вашего бизнеса — изготовление изделий массового спроса или работа под индивидуальный заказ. Выбор направления определяется вашим желанием и возможностями вашего города. В маленьких городках зачастую люди не могут позволить себе дорогие уникальные вещи, поэтому спросом будут пользоваться качественные вещи, изготовление которых поставлено на поток. Наоборот, в больших городах, где конкуренция значительна, и можно просто остаться незамеченным в море однообразных товаров, ваши изделия должны иметь некую эксклюзивность. Так, например, вы можете опереться на какую-либо особенность вашего производства, сделав ее своей визитной карточкой (использование только натурального сырья, оригинальность и неповторимость идей, качество и скорость изготовления и т.д.) Выделиться среди многообразия можно также с помощью изготовления вещей-комплектов (сумка+косметичка, шапочка для ребенка+свитер+штанишки, перчатки+шаль, дамская шляпка+сумочка) или сезонных товаров, подгадывая под распродажи и праздники. 


3. Начальный капитал. Практически невозможно развернуться, не делая материальных вложений. В большинстве случаев прибыль очень зависит от того, какую сумму вы можете вложить в качестве стартового капитала. Так, сырье, закупленное оптом, обойдется вам значительно дешевле, а значит, ваши изделия будут более рентабельными. Но и небольшие суммы способны принести отдачу, просто это будет не так быстро и ощутимо.


 4. Расценки. Оценивая свой труд, вы должны стараться соблюсти оптимальный баланс между ценой и качеством. Ваше творчество должно приносить вам не только моральное, но и материальное удовлетворение, иначе это не заработок, а благотворительность. Нужно искать «своего» заказчика, способного оценить уникальность ваших вещей и заплатить за них достойную цену. Чтобы сориентироваться в расценках, нужно поинтересоваться стоимостью аналогичных товаров в других городах, подсчитать себестоимость и временные затраты, сравнить их с расценками конкурентов. 


5. Отношения с клиентами. Это наиболее уязвимая область деловых отношений, так приходится балансировать между желаниями заказчиков и собственными убеждениями и возможностями. Работая под девизом «Клиент всегда прав», можно потерять свою индивидуальность и стать заложником собственного бизнеса. Поэтому основные организационные моменты отношений с клиентами продумайте заранее и оговаривайте их сразу при приеме заказа. Так, примерную стоимость изделия или услуги нужно сообщать сразу, чтобы не ставить заказчика и себя в неловкую ситуацию, когда ваш труд ему не по карману, а вы уже выполнили для него работу. Также стоит оговорить сразу время работы и сроки изготовления, возможную предоплату, специальную надбавку за сложность или срочность работы, стоимость доставки готового товара (если собираетесь использовать курьерскую доставку или услуги почты).

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: